Время работы:

Пн-Пт с 9:00 до 21:00

Сб-Вс c 9:00 до 21:00

Ремонт, заправка и обслуживание кондиционеров

Обслуживание кондиционера от 2000р

Ремонт и обслуживание кондиционеров в Санкт-Петербурге

Выезд специалиста по городу и области.


Компания «Конд-Сервис» в Санкт-Петербурге выполняет сервисное обслуживание кондиционеров и сплит-систем любых марок и типов. Мы готовы провести как разовые мероприятия по профилактике вашего климатического оборудования, так и выполнять техническую проверку на постоянной основе.


Цены обслуживания кондиционеров в СПб (включая диагностику):

ТО настенного кондиционера

2700 руб.

ТО потолочного кондиционера

3000 руб.

ТО кассетного кондиционера

3000 руб.

ТО канального кондиционера

3000 руб.

ТО мульти-сплит системы внутреннего блока

3200 руб.

ТО мульти-сплит системы наружного блока

4000 руб.

Техническое обслуживание вентиляции

От 6000 руб.

Чистка и обработка:

Чистка фильтров внутреннего блока кондиционера

300 руб.

Обработка теплообменника внутреннего блока антибактериальным составом

300 руб.

Чистка наружного блока кондиционера (без альпинистских работ)

1000 руб.

Чистка дренажной ванны кондиционера

500 руб.

Чистка крыльчатки вентилятора внутреннего блока кондиционера

800 руб.

Квалифицированные специалисты

Мы уже более шести лет осуществляем наработки в этой области и гордимся приобретенным опытом. Специалистами нашей организации было произведено около тысячи монтажей кондиционеров, сотням единиц была дана вторая жизнь.


Спасибо за заявку.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Бесплатная консультация

Ремонт и обслуживание кондиционеров в С-Петербурге

Зачем нужно заправлять кондиционер?

Почему происходит заправка кондиционеров?

Рано или поздно любой кондиционер, в особенности которому приходится безостановочно работать в летнюю жару, имеет свойство выходить из строя.

И как показывает богатая практика, частой причиной этому оказывается трещина в трубке высокого или низкого давления.

Результат очевиден – кондиционер начинает быстро терять фреон. Это наглядно можно заметить по испарителю, в котором охлаждающая поверхность обмерзает.

Часто на пробой системы указывает фреоновое масло, которое обязательно имеется в самом фреоне. Если имеются потеки на трубках и замечается, что кондиционер явно потерял мощность охлаждения, то вывод очевиден – нужна новая заправка и герметизация всей системы.

Если кондиционер окажется старой модели, тем лучше. В этом случае можно использовать недорогую и практичную ацетиленовую газосварку, которая используется не только в цеху, но и в домашних условиях. Достаточно иметь кислородный баллон, немного ацетилена и хорошие горелки.

В случае, если происходит пробой в современном кондиционере, в котором все трубки изготавливаются из сплавов, ситуация намного усложняется – придется использовать аргоновую сварку исключительно в заводских условиях. И недаром, стоимость такого ремонта оказывается, как минимум, в 3-4 раза дороже ремонта, сделанного ацетиленовой сваркой.

Пробоину можно найти не только с помощью пятна фреонового масла, но и с помощью мыльного раствора.

Пузырьки воздуха наглядно покажут, где и имеется пробоина.

Все остальное считается делом техники – пробоина надежно запаивается, происходит вакуумирование (удаляется лишний воздух) из системы и только затем, как только включится родной компрессор, начинает происходить заправка кондиционера фреоном.

Как правило, для этих целей широко используется фреон R22, который стоит умеренных денег, и который отличается отличными холодогенерирующими характеристиками. Как только температура в испарителе достигнет запланированного уровня, (используется электронный термометр), заправка фреона прекращается. Важно знать, что избыток фреона в системе также отрицательным образом влияет на производительность всего агрегата. И мастера часто сами знают, сколько нужно фреона для того или иного кондиционера.