Американская компания Carrier стояла у истоков создания климатической техники. Возникло даже расхожее выражение – история кондиционера это история «Карриер». О популярности торговой марки свидетельствует тот факт, что свою продукцию компания экспортирует более чем в полторы сотни стран мира.
Отменная надежность и высокие технические характеристики, тем не менее, еще не являются панацеей от поломок. Факторов, способных вывести из строя любое оборудование, достаточно. Поэтому ремонт кондиционеров Carrier – явление вполне естественное. Другой вопрос, кому вы доверите выполнение ремонтных работ или техническое обслуживание.
Специалисты компании «КОНД-Сервис» в Санкт-Петербурге отличаются высокой квалификацией, а также большим опытом в ремонте и обслуживании именно кондиционеров и сплит-систем Carrier. Дополнительным нашим преимуществом является комплектация ремонтных бригад современными диагностическими приборами, инструментами, расходными материалами и запчастями для выполнения качественного ремонта.
Неполадки и их устранение
Первое, на что необходимо обращать внимание, - на чистоту фильтров. Нередко ремонт кондиционеров Carrier заключается в их очистке, либо даже полной замене. Например, в кассетных климатических системах «Карриер» присутствуют два типа фильтров: угольный и электростатический. При их загрязнении начинаются сбои в работе других блоков, возникает шумность.
Особенное внимание следует обращать на электростатический пылеуловитель. Кроме возросшего шума, может начаться искрение. В этом случае нужно срочно вызвать мастера по ремонту кондиционеров, который проверит систему, очистит фильтры и устранит причину образования электрических дуг.
Наличие электростатического фильтра позволяет достичь очень высокой очистки воздуха, но чтобы кондиционер Carrier все время работал эффективно, чистить фильтры требуется раз в несколько месяцев или хотя бы в квартал.
В перечень самых неприятных неисправностей можно отнести поломку двигателя. Нередко для ремонта сплит-системы «Карриер» приходиться демонтировать оба блока: наружный и внутренний. И хуже всего, если это высотное здание. Потребуются специалисты по промышленному альпинизму. Компания «КОНД-Сервис» всегда готова решить данную проблему.
Причины выхода из строя двигателя могут быть различными. Из-за запыленности внешнего блока и фильтров кондиционер Carrier длительное время работал с перегрузками.
Вторая частая причина – утечка хладагента при разгерметизации системы по причине ошибок в монтаже. Это приводит к перегреву компрессора, и если раньше не перегорит двигатель, то может заклинить компрессор. А это из разряда – хуже не придумаешь. Компрессорный блок – самый дорогостоящий узел кондиционера Carrier, а ремонт потребует транспортировки сплит-системы в сервисный центр. Дело в том, что перегрев обмоток в двигателе компрессора приводит к появлению нагара и попаданию его в масло. Всё масло из системы придется слить, прочистить трассу и залить новую смазывающую жидкость. В условиях офиса или квартиры подобные ремонтные манипуляции провести невозможно.
Бывает, что компрессор не запускается. Владельцы начинают паниковать, предполагая, что ремонт кондиционера Carrier выльется в круглую сумму. Но не всегда отказ компрессора означает его поломку. Достаточно выйти из строя конденсатору, чтобы компрессорный блок перестал реагировать на команды. Наши специалисты по ремонту сплит-систем «Карриер» оперативно решат подобную проблему.
Если вы эксплуатируете климатическое оборудование при температурах, ниже чем указал в техническом паспорте производитель, ждите выхода из строя вентилятора наружного блока. Вы этом случае мы готовы не только устранить неисправность, но и бесплатно проконсультировать вас или ваш персонал по грамотному пользованию кондиционером.
Чтобы избежать перечисленных выше и многих других неприятностей, связанных с ремонтом кондиционеров Carrier, не забывайте периодически проводить его техническое обслуживание. Процедура не занимает много времени и приемлема по цене, но зато ваша сплит-система будет работать безотказно долгие годы.